Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

 

 

Приложение

к распоряжению администрации

Нижнекаменского сельского поселения

 от 26.12.2016 № 80

 

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

НИЖНЕКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Администрация Нижнекаменского сельского поселения является исполнительным органом местного самоуправления.

1.2. Администрация Нижнекаменского сельского поселения осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании Конституции Российской Федерации, Законов РФ, Указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ, нормативно-правовых актов органов государственной власти Воронежской области и местного самоуправления муниципального района и поселения, настоящим Регламентом. Администрация самостоятельно решает вопросы, отнесенные действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области к её компетенции.

1.3. Администрация Нижнекаменского сельского поселения обеспечивает взаимосвязь между предприятиями, организациями и учреждениями, находящимися на территории поселения с органами местного самоуправления.

1.4. Администрацией Нижнекаменского сельского поселения руководит глава местного самоуправления поселения на принципах единоначалия. Глава местного самоуправления является высшим должностным лицом исполнительной власти на территории поселения, избирается в соответствии с Уставом Нижнекаменского сельского поселения. По вопросам, отнесенным законодательством России к его ведению, глава местного самоуправления издает постановления и распоряжения.

1.5. Обязанности, компетенция и ответственность должностных лиц администрации поселения определяются должностными инструкциями, которые являются нормативными документами регламентирующими согласованную работу администрации в соответствии со стратегическими задачами развития территории муниципального образования на период полномочия главы местного самоуправления.

 

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2.1. Координацию организационной деятельности работников администрации, кадровой работы, вопросов хозяйственного обслуживания работников администрации, осуществление хозяйственно-технических мероприятий, связанных с проведением совещаний, семинаров и т.д. обеспечивает глава местного самоуправления.

2.2. Планирование

2.2.1. Организационная деятельность администрации Нижнекаменского сельского поселения планируется на квартал.

 Глава местного самоуправления готовит по предложениям учреждений, организаций, расположенных на территории поселения, инспекций, комиссий, созданных при администрации муниципального образования и Совете депутатов поселения, проект плана работы администрации на квартал, в котором на каждый месяц отражает вопросы, требующие подготовки проектов постановлений, распоряжений администрации, рассмотрения на заседаниях Совета депутатов, с указанием сроков и ответственных за подготовку.

2.2.2. Руководители учреждений, организаций, комиссий, инспекции за 10 дней до окончания квартала направляют специалисту администрации предложения в проект плана работы администрации на следующий квартал.

2.2.3. План работы администрации на квартал утверждается главой местного самоуправления и его выполнение контролируется в установленном порядке. По согласованию с главой местного самоуправления, руководителями учреждений, организаций, инспекции, комиссий в план работы, в ходе его выполнения могут вноситься изменения, коррективы: изменения повестки дня, сроков рассмотрения вопросов и другие.

2.3. Организационные мероприятия

2.3.1. Администрация проводит совещания, заседания комиссий при администрации. Глава местного самоуправления (в его отсутствии исполняющий обязанности) раз в 2 недели по понедельникам проводит оперативное рабочее совещание с руководителями учреждений и организаций, находящихся на территории муниципального образования. Состав участников этих совещаний определяет глава местного самоуправления.

2.3.2. Оповещение, регистрация участников совещания, подготовка помещения для заседания и рабочих мест, организационно-техническое обеспечение и проведение возлагается на специалиста администрации.

2.3.3. Участники совещания извещаются заблаговременно о вопросах повестки дня, дате, времени и месте проведения. Приглашение на совещание его участников осуществляется телефонограммами, письмами, подписанными главой местного самоуправления, а в его отсутствие исполняющим обязанности главы.

2.3.4. Контроль за выполнением решений, принятых на совещаниях, осуществляют работники администрации, которым это поручено.

2.4. Заседания комиссий при администрации

2.4.1. Специалист администрации организует работу комиссий и инспекции при администрации, оказывает помощь этим комиссиям в размножении и рассылке их решений исполнителям.

2.4.2. Решения комиссии подлежат обязательному рассмотрению в учреждениях, организациях. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают в месячный срок, либо в иной срок, установленный комиссиями.

 

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ С РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Организационно-распорядительные документы администрации должны исполняться в соответствии с ГОСТ Р.6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», ГОСТ Р.51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины определения», изменения к ГОСТ Р.6.30-97 от 21.01.2000 Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) ок 011-93 и инструкцией по делопроизводству администрации Воронежской области.

3.2. Классификация документации по распорядительной деятельности в соответствии с общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) ОК 011-93 по своему назначению организационно-распорядительные документы, применительно к администрации, подразделяются на следующие группы:

3.2.1. Документация по распорядительной деятельности:

 - постановления;

 - распоряжения;

 - протокол коллегиального органа.

3.2.2. Документация по организационно-нормативному регулированию деятельности администрации поселения:

 - структура и штатная численность;

 - штатное расписание;

 - должностная инструкция.

3.2.3. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности администрации поселения:

 - акт;

 - письмо;

 - справка.

3.2.4. Документация по кадровым вопросам:

 - заявление о приеме на работу, переводе на другую работу, предоставление отпуска, увольнении;

 - распоряжение о приеме на работу, переводе на другую работу, об увольнении, о предоставлении отпуска;

 - трудовой договор (контракт) о назначении на должность;

 - представление о переводе на другую работу;

 - график отпусков.

3.2.5. Документация по оформлению поощрений:

 - представление (ходатайство) о поощрении;

 - постановление о поощрении.

3.3. Термины и определения

3.3.1. Постановление - правовой акт по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления поселения.

3.3.2. Распоряжение - внутренний правовой акт исполнительного органа местного самоуправления поселения.

3.3.3. Решение - акт, принимаемый коллегиальным органом управления администрации в целях разрешения наиболее важных проблем, находящихся в сфере его компетенции.

3.3.4. Устав Нижнекаменского сельского поселения - акт, регулирующий деятельность органов местного самоуправления и взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере хозяйственного управления. Устав муниципального образования утверждается Советом депутатов поселения.

3.3.5. Положение - организационно-распорядительный документ, имеющий свой характер и определяющий порядок образования, организационно-штатную структуру, задачи, обязанности, компетенцию, функции должностных лиц муниципального образования.

3.3.6. Инструкция - организационно-распорядительный документ издается в целях установления правил, регулирующих организационные, финансовые, хозяйственные, производственные и иные специальные сферы деятельности предприятия, учреждения, организации должностных лиц и граждан.

3.3.7. Должностная инструкция - организационно-распорядительный документ, в котором определены задачи, обязанности, функции и права, ответственность работника администрации муниципального образования.

3.3.8. Акт - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события. Акты составляются комиссиями, назначаемыми распорядительными документами главы местного самоуправления поселения в пределах его компетенции.

3.3.9. Трудовой договор (контракт) - документ, представляющий собой соглашение сторон об установлении и регулировании трудовых правоотношений и регулирующий их. Сторонами трудового контракта являются: организация-работодатель и работник. Обязательные реквизиты и содержание трудового контракта установлены Законом РФ.

3.3.10. Заявление - документ, в котором гражданин адресует должностному лицу просьбу по различным вопросам.

3.3.11. Протокол - организационно-распорядительный документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях.

3.3.12. Правила - организационно-распорядительный документ, в котором излагаются основные требования, предъявляемые к сотрудникам или к выполнению определенного рода работ. Правила утверждаются главой местного самоуправления поселения.

3.3.13. Справка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий.

3.3.14. Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте.

3.4. Перечень организационно-распорядительных документов, издаваемых главой местного самоуправления сельсовета:

Подписывает: Утверждает:

 - постановления - Уставы

 - распоряжения - акты

 - трудовые договоры - положения

 (контракты) - инструкции

 - протоколы - правила

 - письма - графики

 - договоры

 - трудовые контракты

3.5. Проекты постановлений и распоряжений администрации для рассмотрения у главы местного самоуправления готовятся специалистами администрации поселения, по его поручению и исходя из планов работы администрации муниципального образования.

3.6. Проекты постановлений и распоряжений администрации должны отвечать следующим требованиям:

 - быть краткими, конкретными по содержанию;

 - соответствовать требованиям действующего законодательства;

 - отражать объективное положение дел;

 - определять конкретные поручения, объемы работ, сроки их выполнения, исполнителей;

 - учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных проблем и задач;

 - иметь срок действия и конкретных ответственных должностных лиц за организацию контроля и проверки исполнения.

3.7. Ответственность за качество проектов постановлений и распоряжений администрации, их согласование с заинтересованными сторонами несут специалисты администрации, которые их готовят.

3.8. В случае если проекты правовых актов требуют экспертных заключений, они направляются на экспертизу (экономическую, финансовую и т.д.) в компетентные органы.

3.9. Если в тексте проекта правового акта упоминаются ранее принятые правовые акты администрации района, области, областной Думы, Президента РФ, правительства, Государственной Думы, указывается название документа, его номер и дата выпуска.

3.10. Проекты постановлений, распоряжений администрации вносятся исполнителем при необходимости с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение проекта и обоснование необходимости его принятия, вместе со справочными и аналитическими материалами, указателями рассылки.

3.11. Если подготовленное постановление или распоряжение влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого постановления, распоряжения или представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ними.

3.12. Документы (программы, положения, планы и т.п.), которые предлагается утвердить проектом постановления, распоряжения, в обязательном порядке прилагаются к ним.

3.13. Проекты постановлений и распоряжений администрации визируются исполнителем.

3.14. Постановления, распоряжения администрации могут иметь приложения, на которых проставляется гриф «Приложений №___, утверждено постановлением (распоряжением) администрации Нижнекаменского сельского поселения от «____»_______________№_____».

3.15. Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иного не определено самим документом.

3.16. Подписанным главой или лицом, его замещающим, документам присваивается порядковый номер по единой нумерации, которая ведется отдельно для постановлений и распоряжений администраций поселения.

3.17. Постановления, распоряжения, изменяющие или дополняющие ранее принятые документы, направляются учреждениям и организациям, которым рассылались эти документы.

 3.18. Замена ранее разосланных постановлений, распоряжений производится по указанию главы местного самоуправления муниципального образования.

 

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

4.1. В администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности администрации, порядка исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.

4.2. Письменные обращения

4.2.1. Рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений, заявлений и жалоб граждан, обращений, поступивших в администрацию или должностному лицу в форме электронного документа по вопросам сфер деятельности администрации (далее - обращения граждан) производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.2.2. Поступающие в администрацию или должностному лицу администрации  письма и заявления в тот же день направляются на подпись главе поселения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию специалистом администрации. По просьбе заявителя на копии обращения, принятого к рассмотрению, или на втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения.

Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется специалистом администрации.

4.2.3. Письменные обращения граждан после рассмотрения с резолюцией главы поселения возвращаются в специалисту администрации для направления указанным в резолюции исполнителям.

4.2.4. Повторные обращения, а также обращения граждан, поступившие в администрацию через иные органы государственной, региональной власти, органы местного самоуправления и взятые ими на контроль, проверяются исполнителями, указанными в резолюции.

4.2.5. Письменное обращение, поступившее в администрацию сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления запроса, в том числе в электронной форме, о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, иные органы местного самоуправления, иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

4.2.6. Если в обращении ставится несколько вопросов, ответственным считается первый исполнитель по основному вопросу, изложенному в письме. Ответ заявителю дается после обобщения всех затронутых вопросов. Если в ответе не отражены все вопросы, поставленные в обращении, то материал по его рассмотрению возвращается исполнителю.

4.2.7. Рассмотрение письменных обращений граждан, принятие по ним мер осуществляют должностные лица администрации, которые готовят информацию по результатам проверки, содержащую аргументированные, обоснованные ответы на все вопросы, поставленные в обращении.

4.2.8. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию администрации, то исполнители направляют такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности с информированием об этом заявителей.

4.2.9. Ответственность за своевременную и качественную организацию работы по рассмотрению обращений граждан возлагается на специалиста администрации.

4.2.10. Специалист администрации ежеквартально анализирует состояние работы с письменными обращениями граждан. Аналитические материалы, предложения по совершенствованию работы с письмами, заявлениями, жалобами граждан направляются главе поселения.

 

            4.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

            4.3.1. Личный прием в администрации проводится главой поселения и должностными лицами администрации согласно графику, утвержденному главой поселения.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на информационном стенде администрации, а также на официальном сайте поселения.

          4.3.2. Подготовка к приему граждан, предварительные беседы и запись на прием производится специалистом  администрации.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

         4.3.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

        4.3.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

        4.3.5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

        4.3.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

         4.3.7. Контроль сроков исполнения поручений, даваемых на приеме, осуществляется специалистом администрации.

          Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручения, сообщают гражданам о принятых мерах по их вопросам.

         4.3.9. Специалист администрации информируют население через официальный сайт поселения о работе с обращениями граждан.

         4.3.10. Ежеквартально, а также по итогам года до 10 числа последующего за кварталом, годом месяца специалист администрации направляет в организационный отдел администрации Таловского муниципального района отчет по работе с обращениями граждан

5. О РАБОТЕ С КАДРАМИ

5.1. Назначение, перевод, освобождение от должности работников администрации осуществляет глава местного самоуправления поселения.

5.2. Прием на работу, увольнение с работы, отпуск работников администрации оформляется распоряжением администрации поселения.

5.3. Право подписи распоряжений по кадровым вопросам имеет глава местного самоуправления, а в его отсутствие - исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования.

5.4. Право подписи трудовых книжек, копии личных документов, справок о стаже работы и др. имеет глава местного самоуправления.

5.5. При приеме на работу предоставляются следующие документы:

 - трудовая книжка;

 - документы об образовании (копия);

 - заявление;

 - документ удостоверяющий личность;

 - справку с предыдущего места работы о доходах и удержании налога за текущий год;

 - свидетельство о постановке на учет в налоговый орган;

 - автобиография;

 - страховое свидетельство Государственного пенсионного страхования;

 - 2-е фотографии 4х6.

5.6. Заявления о приеме на работу рассматриваются и визируются главой местного самоуправления.

5.7. Глава местного самоуправления поселения и специалист ведут работу по формированию резерва кадров.

 

6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

6.1. Общие правила контроля исполнения документов:

6.1.1. Контроль исполнения документов должен обеспечивать:

 - своевременное и качественное решение содержащихся в документах вопросов;

 - полноту охвата контроля всех исполняемых документов;

 - систематичность и действенность контроля.

6.2. Нормативные акты администрации, принятые в пределах её компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

6.3. Специалист администрации поселения:

 - осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений администрации;

 - координирует организационную деятельность по контролю за исполнением распорядительных документов;

 - ведет учет распорядительных документов, подлежащих контролю за исполнением;

 - следит за сроками выполнения в целом постановлений, распоряжений администрации;

 - анализирует состояние исполнительской дисциплины должностных лиц в работе с распорядительными документами, готовит предложения по её укреплению;

 - готовит проекты постановлений и распоряжений администрации о ходе выполнения распорядительных документов, о снятии их с контроля.

6.4. Распорядительный документ администрации считается снятым с контроля, если на справке (информации) о его выполнении поставлена резолюция главы местного самоуправления «С контроля снять» или аналогичная резолюция его замещающего.

6.5. Учет и контроль документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

 

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

 7.1. Прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции осуществляет ведущий специалист администрации.

 7.2. В соответствии с поручением главы местного самоуправления в установленные сроки соответствующие специалисты готовят проекты постановлений и распоряжений. Если конкретные сроки исполнения не указаны, то исполняться эти документы должны не более 30 дней.

7.3. По нормативным актам Совета народных депутатов Таловского муниципального района, администрации района, в которых определены сроки представления информации, специалисты администрации поселения готовят информацию в их адрес и не позднее, чем за 5 дней установленного срока передают их главе местного самоуправления или в период его отсутствия исполняющему обязанности.

7.4. Отправка всей корреспонденции осуществляется специалистами, которые проводили подготовку данной информации.

 

8. ГЛАСНОСТЬ В РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ

8.1. Глава местного самоуправления и специалисты администрации муниципального образования информируют население о работе администрации путем регулярных выступлений в коллективах предприятий, организаций, учреждений, собраниях граждан, через официальный сайт сельского поселения.

 

9. РЕГЛАМЕНТ РАБОЧИХ ДНЕЙ НЕДЕЛИ

9.1. Регламент рабочих дней недели устанавливается нормативными актами администрации, в которых определяется проведение:

 - рабочих совещаний, проводимых главой местного самоуправления с руководителями учреждений и организаций;

 - прием граждан по личным вопросам главой местного самоуправления, специалистами администрации;

 - других мероприятий, заседаний комиссий, инспекций и т.д.

9.2. Рабочее время администрации Нижнекаменского сельского поселения считается с 8.00 часов до 17.00 часов. Обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов. Выходные дни суббота и воскресенье.

 

Ведущий специалист администрации

Нижнекаменского сельского поселения                                               Ж.А. Тимофеева

 

 

► Об учреждении администрации Нижнекаменского сельского поселения (скачать)

План работы администрации на 2 квартал 2016 года (скачать)

 

 

Дата создания: 18.04.2012 12:01

Дата последнего изменения: 13.07.2018 09:15

На главную страницу